Пусть будет забыто то, что пережито...

тело-это книга. я напишу в ней о пороках

Previous Entry Share Next Entry
переписка с братом
whoareu
hellwasinme
спустя все наши детские потасовки,драки,ссоры тронула вся эта обычная переписка)





Ольга
ну круто так везде надо вшколе в универе в любом коллективе учебном сразу проявить инициятиву к чему то и тада отношение будет лучше

Алексей
Не ну ее на хуй эту инициативу! В армии по другому тут инициатива ебет инициатара!)))

Ольга
лоооооооол)чесно приязнаюсь будь я тобой лучше в армии "отдохнуть" от семьи

я никада не скрывала к варе негатива... обычно про родственников говорить или люблю, или ненавижу. раньше терпеть ее не магла, видела в ней только лицемерие и маме говорила: "Посмотри, вот она еще мелкая, а уже прошаренная, где напиздеть, где ангелом быть, где по головам пройтись"... я и ней прямо ...ну, не прямо злобу вижу, а фальш: полностью за этой тупой улыбкой скрывается зависть и желание наговнять.. не могу сказать, что не люблю ее вообще, ну она ж родственница...
но никогда не магла сказать даж себе, что по-сестрински хоть чуток люблю ее...
ничего не испытываю, ибо она слишком рано стала такой... глаза выдают всегда, расчетлива в пролучении желоаемого...


Алексей
Ну чесн сказать я тож все панимаю и все вижу. Мне тож не нравиться ни ее характер ни ее поведение!

Ольга
ну тетя Люда потом пожнет плоды воспитания законченной эгоистки. я разбираться научилась в людях, терпеть не могу молчаливых тихонь, с таким взглядом странным... Чикатило тоже молчун был и отличник...
то есть такие что-то скрывают и постоянно молчат, можно ожидать чего угодно от таких и хер знает что там у нее в голове происходит: то ли она про куколок новых думает, то ли расчленить кого ...
раньше мне казалось я без оснований ее не жаловала. и вот презжаю домой. варя с бабушкой приходит. молчит блин опять.и глаз не сводит.такая вся опрятная с косой совей которую отращивать начала чтоб на меня походить. блять сама вежливость. я терпеть не могла когда мама мне говорла когда они с бабулей уходить собирались: "Ну, прощайтесь". такое трудное лицемерие. Но не хотелось бабушку обижать и маму. потому что даже так я не хочу  контактировать. у такое наигранное выражение лица было будто и правда грустно что прощаемся. хер знает, у меня интуиция оч сильная. чую жопой вырастет кровопийцей

Алексей
Полностью согласен! Жучка хитровыебаная! Ну мы вспомни и с тобой не контактировали )

Ольга
так хотя б мы могли ладить а могли и нет не мы не отмлчивались а показывали эмоции а не глазами стреляли и говна про себбя желали
я сматрела как к тебе относились родители не справедливо и как с ней сюсюкались
мама с папой тада думали еще завести ребенка я сказала нет уж бля я не хочу вот так как у теть люды

мама подумала и сказала наверное ты права- потому что я не смогу полюбить др ребенка так же сильно как тебя

Алексей
Ну видишь а выходит что мои получается смогли

after few weeks:


Алексей
с праздником сестра! Всего всего тебе самого хорошего)))

Ольга
пасиб братан )))))как сам то?

Алексей
ды ниче норм так) ток вот с увала пришел! Ты как?

Ольга
норм)))) скока тебе еще там?

Алексей
58дней) вроде до 15июня

?

Log in

No account? Create an account